Тренинг для тренеров


Курс №1 «Тренинг для тренеров»
ЭВОЛЮЦИЯ 4.0 НОВЕЙШИЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС-ТРЕНИНГУ
Тренинг для тренеров
Опции Курса:

-свидетельство установленного образца,
-каждый участник подготовит 4 Лабораторных работы по тематике тренинговых модулей Курса, 1 Курсовую работу по тематике Курса и защитит Дипломную работу (разработку готового бизнес-тренинга),
-каждый учащийся получает личного тьютора,
-каждый учащийся автоматически зачисляется в закрытый Клуб выпускников Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова,
-каждый учащийся получит разбор и оценку своего тренерского мастерства / потенциала,
-и многое другое!

Курс оснастит Вас:

-технологией группового навыкового бизнес-тренинга,
-пониманием организации как обучающей среды,
-пониманием организации как контекста и критерия для работы тренера,
-пониманием расчёта стоимости вложений в обучение персонала и расчёта возврата вложений,
-приёмами снятия и уточнения заказа на тренинг,
-методиками и приёмами сценарирования и дизайна конкретного тренинга и других обучающих программ,
-технологиями управления впечатлениями, эмоциями и ощущениями участников (Нейро-тренинг(с)),
-навыками разработки интерактивных тренинговых форматов,
-навыками работы с группой,
-приёмами стимулирования участников на применение навыков,
-методами эффективного управления групповой динамикой,
-актёрскими, режиссёрскими и сценарными секретами, приёмами и технологиями,
-и многими другими технологиями, методами, приёмами и секретами, которые можно использовать без промедления.

Для кого:

Начинающие и практикующие бизнес-тренеры (0 –15 лет); T&D специалисты; преподаватели, психологи, консультанты, коучи –работающие в групповом формате; HR специалисты, руководители –развивающие персонал тренинговыми методами; все, интересующиеся, планирующие использовать или практикующие групповой навыковый бизнес-тренинг.

БИЗНЕС ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ

2-ой поток. 1 сессия. Бизнес подход к обучению и развитию. Финансовые аспекты. (31 мая — 2 июня) / 3-ий поток. (20 — 22 сентября)

Тренинг для тренеров
Какие проблемы вы сможете решить после тренинга:

-Вы скорректируете существующую практику бизнес-тренинга.
-Вы повысите эффективность и продуктивность своего тренинга персонала.
-Вы повысите мотивацию участников ваших тренингов.
-Вы подберёте новые инструменты для тренерской деятельности.

О чём:
Зачем:

-Актуализировать существующие навыки и знания;
-Сориентировать тренеров в бизнес-контексте, показать реалии и суть бизнеса как системы;
-Обучить приёмам расчёта стоимости вложений в обучение персонала и расчёта возврата вложений;
-Отработать приёмы снятия и уточнения заказа на тренинг;
-Усовершенствовать существующие подходы к тренингу в компании / подразделении;
-Проработать основные компетенции бизнес-тренера в части понимания бизнес-контекста;
-Получить консультацию по решению своей актуальной задачи.

Для кого:

Начинающие и практикующие бизнес-тренеры (0 –15 лет); T&D специалисты; преподаватели, психологи, консультанты, коучи –работающие в групповом формате; HR специалисты, руководители –развивающие персонал тренинговыми методами; все, интересующиеся, планирующие использовать или практикующие групповой навыковый бизнес-тренинг.

1. ВВЕДЕНИЕ В ДЛИТЕЛЬНЫЙ КУРС.
2. ВЫБОР ТЬЮТОРА.
3. ПОНИМАНИЕ БИЗНЕСА.
•Зачем существует бизнес и какую ценность создаёт?
•Анализ бизнеса.
•Бизнес процесс.
•Маркетинг.
•Бизнес Модель -модель Остервальдера.
•Рынок, клиенты, бизнес, ценность.
•Оргдинамика. Цикл развития организации.
•Шаги развития организации.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БИЗНЕСОМ.
•Дизайн мышление.
•Карта эмпатии.
•Подготовка продукта под Клиента.
•Скрипт правильного снятия запроса.
•Продажа ориентированная на продукт.
•Продажа ориентированная на решение.
•Продажа ориентирование на сопровождение бизнеса -Советник.
•Консультационные продажи.
•СПИН.
•Центр закупки.
•Матрица стейкхолдеров.
5. ФИНАНСЫ.
•Как в компании создаётся прибыль.
•Эффективность обучения.
•ROI.

6. ТРЕНИНГ КАК ПРОЕКТ.
•Управление проектом.
•Цикл проекта.
•Команда проекта.
•Проектное мышление.
7. ПРАКТИКУМ.
•Лабораторная работа по тематике Модуля.
•Копилка упражнений.
•Выбор темы Курсовой работы (исследовательская работа по тематике Курса.
•Выбор темы Дипломной работы (разработка готового тренингового модуля).

КОМПЕТЕНЦИИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ

2-ой поток. 2 сессия. Компетенции бизнес-тренера. 3D моделирование. (26 — 28 июля) / 3-ий поток. 2 сессия. (18 — 20 октября)

Тренинг для тренеров
Какие проблемы вы сможете решить после тренинга:

-Вы скорректируете существующую практику бизнес-тренинга.
-Вы повысите эффективность и продуктивность своего тренинга персонала.
-Вы повысите мотивацию участников ваших тренингов.
-Вы подберёте новые инструменты для тренерской деятельности.

О чём:
Зачем:

-Актуализировать существующие навыки и знания;
-Разобрать новые подходы к организации тренинга персонала;
-Усовершенствовать существующие подходы к тренингу в компании / подразделении;
-Проработать основные компетенции бизнес-тренера;
-Получить консультацию по решению своей актуальной задачи.

Для кого:

Начинающие и практикующие бизнес-тренеры (0 –15 лет); T&D специалисты; преподаватели, психологи, консультанты, коучи –работающие в групповом формате; HR специалисты, руководители –развивающие персонал тренинговыми методами; все, интересующиеся, планирующие использовать или практикующие групповой навыковый бизнес-тренинг.

1. ЗАЩИТА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ.
2. БУДУЩЕЕ ТРЕНИНГА.
•Тренды бизнес-обучения.
3. ПРОАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ КАК СИСТЕМА, ПРОЦЕСС И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
•Системное мышление.
•Управление исполнением. Самообучающаяся организация.
•Проактивный подход.
•Продуктивность и эффективность тренинга. Управление практическими результатами тренинга.
•Организация как контекст.
4.СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:
•Бизнес-тренинг: основные понятия.
•Специфика тренинга как формы (метода) обучения.
•Обучение взрослых. Модель Колба.
•Формирование навыка.
5. КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕС-ТРЕНЕРА
•Новые роли тренера.
•Профессия. Функции. Должностные обязанности. Навыки. Стили обучения.
•Построение модели компетенций тренера. Личное развитие тренера.

6. РАБОТА С ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
•Актуальность тренинга.
•Поиск проблемных зон.
•Компетенции.
•Анализ орг. Уровня, работы, целевой аудитории.
•Готовность ученика.
•Стандарты и критерии оценки деятельности.
•Структура целей.
•Пустографки и оценочные формы для заполнения.
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
•Групповая динамика: основы работы с группой. Развитие группы в тренинге.
•Основные этапы формирования и развития группы.
•Мотивация участников и группы к участию в тренинге и к обучению.
•Получение и предоставление обратной связи.
•Эффекты и результаты групповой работы.

8. ТРЕНЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
•Дискуссия.
•Игра.
•Изложение.
•Метафорические действия.
9. НАВЫКИ ФАСИЛИТАЦИИ
•Фасилитация как инструмент.
•Серия тренинговых упражнений пронизывающих сессию, позволяющих участникам научиться отслеживать тренинговую группу и каждого участника на «тонком» уровне.
10. ПРАКТИКУМ.
•Копилка упражнений.
•Проведение мини Ассессмент-центра для участников.
•Модельные сессии по демонстрации работы с группой.
•Модельные сессии по демонстрации тренингового инструментария.
•Лабораторная работа по тематике Модуля.
•Консультации по Курсовой работе.
•Консультации по Дипломной работе.

АРХИТЕКТОНИКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
РАЗРАБОТКА, ДИЗАЙН, СЦЕНАРИРОВАНИЕ

2-ой поток. 3 сессия. Архитектоника бизнес-тренинга. Разработка, дизайн, сценарирование. (23 —25 августа) / 3-ий поток. 3 сессия. (15 — 17 ноября)

Тренинг для тренеров
Какие проблемы вы сможете решить после тренинга:

-Вы скорректируете существующие авторские тренинги.
-Вы повысите эффективность и продуктивность своих тренинговых продуктов.
-Вы повысите тренерские компетенции.
-Вы подберёте новые инструменты для тренерской деятельности.

О чём:
Зачем:

-Научиться / отточить мастерство разработки и сценарирования бизнес-тренинга;
-Актуализировать существующие навыки и знания;
-Разобрать подходы к построению тренинга персонала;
-Усовершенствовать существующие подходы к тренингу в компании / подразделении;
-Проработать основные компетенции бизнес-тренера в части дизайна тренингового продукта;
-Получить консультацию по решению своей актуальной задачи.
-Разработать эскиз авторского тренинга.

Для кого:

Начинающие и практикующие бизнес-тренеры (0 –15 лет); T&D специалисты; преподаватели, психологи, консультанты, коучи –работающие в групповом формате; HR специалисты, руководители –развивающие персонал тренинговыми методами; все, интересующиеся, планирующие использовать или практикующие групповой навыковый бизнес-тренинг.

1. ЗАЩИТА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ.
2. КОСТАМИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕНИНГА
•Цели и результаты заказчика, участников и тренера.
•Учёт полей влияния в сценарии.
•Построение сценария с возможностью адаптации непосредственно во время проведения тренинга.
3. ЗАКОНЫ ДРАМАТУРГИИ
•Тренер как режиссёр.
•Тема, идея, сверхзадача.
•Событийный ряд.
•Кривые: научения, внимания, физического состояния и т.д.
•Темпо-ритм тренинга.
•Партитура атмосфер.
•Драматургия длительных курсов.

4. ДИЗАЙН И ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА (МАКРО -И МИКРОДИЗАЙН)
•Концепции тренинга.
•Модели для разработки курсаобучения.
•Проектирование тренинга.
•Методы обучения.
•Стили научения.
•Пустографки и матрицы для создания пошагового сценария тренинга.
•Создание раздаточного материала и мультимедийной презентации.
•Подробные методички и инструкции по проведению игр и упражнений.
•Пример сценария тренинга.
•Разработка кейсов, упражнений, ролевых и деловых игр.

5. УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
•НЕЙРО –Тренинг.
•Эмоциональный пласт тренинга.
•Ощущения –ключевой результат.
•Партитура ощущений.
•Клиповое мышление.
•Чем удивлять будем?
•Методы создания и изменения впечатлений у учащихся.
6. ПРАКТИКУМ.
•Лабораторная работа по тематике Модуля.
•Консультации по Курсовой работе.
•Разработка эскиза сценария бизнес-тренинга.
•Консультации по Дипломной работе.
•Копилка упражнений.

ДЕМИУРГ СИТУАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППОЙ

2-ой поток. 4 сессия. Демиург ситуации. Управление тренинговой группой. (27 — 29 сентября) / 3-ий поток. (14 — 15 декабря)

Тренинг для тренеров
Какие проблемы вы сможете решить после тренинга:

-Вы скорректируете свою работу во время тренинга.
-Вы повысите эффективность и продуктивность обучения персонала.
-Вы повысите тренерские компетенции в части управления группой и групповой динамикой.
-Вы подберёте новые инструменты для тренерской деятельности.

О чём:
Зачем:

-Научиться / отточить мастерство проведения бизнес-тренинга;
-Актуализировать существующие навыки и знания в части работы с группой;
-Разобрать методы, техники, приёмы и профессиональные секреты по проведению тренинга персонала;
-Усовершенствовать существующие подходы к тренинговой деятельности;
-Проработать основные компетенции бизнес-тренера в части управления группой во время тренинга;
-Получить консультацию по решению своей актуальной задачи.

Для кого:

Начинающие и практикующие бизнес-тренеры (0 –15 лет); T&D специалисты; преподаватели, психологи, консультанты, коучи –работающие в групповом формате; HR специалисты, руководители –развивающие персонал тренинговыми методами; все, интересующиеся, планирующие использовать или практикующие групповой навыковый бизнес-тренинг.

1. ЗАЩИТА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ.
2. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
3. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ
•Импровизация на основе правильного сценария.
•Без конфликтная среда.
•Противодействие есть сила воздействия умноженная на два.
•Мотивация участников.
•Проблемные слушатели.
•Ситуативное управление.
•Колебания группового влияния.

4. ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППОЙ
•Тренер как актёр.
•Ораторские и презентационные навыки.
•Технология проведения упражнений.
•Работа с возражениями и вопросами.
•Обратная связь и Дебриффинг.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
•Работа с флип-чартом.
•Работа с видео.
•Использование мультимедийной презентации.
•Применение раздаточного материала.
•Управление временем.
•Работа с реквизитом.
•Организация пространства.

6. ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ И ПОСТТРЕНИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
•Оценка эффективности тренинга на организационном уровне.
•Аудит тренинга.
•Уровни аудита.
•Функциональный уровень.
•Различные уровни валидизации.
•Примеры опросников и бланков оценки.
•Построение плана поддерживающих мероприятий.
7. ПРАКТИКУМ.
•Консультации по Дипломной работе.
•Копилка упражнений.
•Супервизия работы с группой участников ТоТ.
•Лабораторная работа по тематике Модуля.

ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ УЧАСТНИКОВ.
ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА

2-ой поток. 5 сессия. Защита курсовых работ участников. (26 — 27 октября) / 3-ий поток. 5 сессия. (25 — 26 января)

Тренинг для тренеров
Какие проблемы вы сможете решить после тренинга:

-Вы подтвердите профессиональные компетенции.
-Вы получите профессиональный разбор собственной тренинговой разработки.
-Вы повысите тренерские компетенции.
-Вы подберёте новые инструменты для тренерской деятельности.

О чём:
Зачем:

-Подтвердить профессиональные компетенции для получения сертификата о прохождении курса;
-Проверить свои разработки на профессиональной аудитории;
-Дополнить компетенции бизнес-тренера;
-Завершить текущий этап проработки основных компетенций бизнес-тренера;
-Получить консультацию по решению своей актуальной задачи.

Для кого:

Начинающие и практикующие бизнес-тренеры (0 –15 лет); T&D специалисты; преподаватели, психологи, консультанты, коучи –работающие в групповом формате; HR специалисты, руководители –развивающие персонал тренинговыми методами; все, интересующиеся, планирующие использовать или практикующие групповой навыковый бизнес-тренинг.

1. ЗАЩИТА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ.
2. ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ УЧАСТНИКОВ.
2. КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ТЬЮТОРОВ.
3. КОНТРАКТИНГ НА ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТЬЮТОРАМИ.

5. КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРЕНИНГА.
•Основные подходы.
•Использование в рамках тренинга.
•тренер как коуч.
6. НОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
•Тренды.
•Электронное будущее.
•Создание обучающей среды.

Стоимость обучения каждого модуля в отдельности (3 дня) – 26 900 рублей. Общая стоимость курса — 117 тыс.рублей и 105 тыс.рублей с 10% скидкой в случае полной предоплаты за 2 недели до начала. Вы можете выбрать для обучения отдельные модули или пройти полный Курс с получением Диплома.»